Воспитатель Гурбич Татьяна Анатольевна

IMG_0543[1]

Образование: Высшее педагогическое (Армавирский государственный педагогический университет 2005г.)

Специальность: воспитатель дошкольного учреждения

Стаж педагогической работы: 27 лет




Конспект НОД по познавательному развитию «Покормите птиц зимой» (01.02.2018г.)




Конспект НОД по развитию речи «Необычное путешествие» (18.01.2018г.)




Буклет по Правилам дорожного движения

IMG_0457




 

0002«Обеспечение детской  безопасности»

Проблема обеспечения детской безопасности в наше время одна из самых актуальных проблем всего населения. Не смотря на то, что общество в своем развитии семимильными шагами идет, дети остаются самыми уязвимыми и их подстерегает множество опасностей угрожающих их жизни и здоровью как дома, в быту, так и на улице.      Семья — естественная среда обитания ребенка. Именно здесь закладываются предпосылки развития физически и духовно здорового человека. К тому же семья для ребенка — это и своего рода убежище, обеспечивающее его выживание. Вот почему одним из основных прав ребенка является его право жить и воспитываться в семье. Конвенцией о правах ребенка провозглашено, что родители несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка, наилучшие интересы которого должны являться предметом основной заботы родителей. В Российской Федерации п. 2 ст. 38 Конституции установлено, что забота о детях, их воспитании — равное право и обязанность родителей.           Родители часто забывают, что несут ответственность за безопасность своих детей, пренебрегают элементарными базовыми правилами и пренебрежительно относятся к построению самой системы их безопасности. Специалистами давно подмечено, что попытки родителей обезопасить ребенка от преступных посягательств, рассказывая им страшные истории, иногда приводят к обратному результату — ваш малыш в сложной опасной ситуации становится более уязвимым, поскольку внушенный ему страх настолько парализует его, что он не в состоянии что-либо самостоятельно предпринять. Цель «безопасного» воспитания — внушить ребенку уверенность в его возможностях, в том, что если он будет строго соблюдать определенные правила поведения, он не попадет в опасную ситуацию. Будьте внимательны к вашим детям, давайте им свободу в безопасных рамках и не переоценивайте возможности малышей. Дети дошкольного возраста имеют множество физических и психических ограничений. Еще одной сложностью является отсутствие опыта, многие ребята просто не придают значение тем вещам, которые очевидно для них опасны. Поэтому и происходят многие трагедии, когда ребята выпадают из окон, сунут спицы в розетки, обвариваются кипятком, падают в обрывы, тонут и так далее.



pamjatka

2

23699-dlya-sotrudnikov-po-antiterroristicheskoy-zaschischennosti-v-detskom-sadu




IMG_0328[1]«Организация нравственно – патриотического воспитания  в ДОО в условиях введения ФГОСДО»

         Патриотизм – любовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать ее богатства – начинает формироваться уже в дошкольном возрасте. Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике. («Концепция патриотического воспитания граждан РФ»). Одной из основных задач ФГОС ДО является: «объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества». Поэтому нравственно – патриотическое воспитание – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы в ДОО. Основные задачи патриотического воспитания в детском саду:

— формирование духовно-нравственного отношения, чувства сопричастности и любви к семье, станице, стране, к природе родного края, к культурному наследию своего народа;

— воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа;

— воспитание толерантного отношения к представителям других национальностей.

Особенностью системы работы по  патриотическому   воспитанию  старших  дошкольников  является интеграция различных видов детской деятельности: речевой, изобразительной, познавательной, конструктивной, игровой. Это связано с потребностью создать у ребенка целостную картину окружающего мира, где находятся в единстве природа, общество и человек.

В рамках работы по патриотическому воспитанию на 2017-2018 учебный  год запланированы следующие мероприятия:

с педагогами:

Тематический педагогический совет:

«Организация нравственно – патриотического воспитания в ДОО в условиях введения ФГОСДО»

Консультации: «Нравственно – патриотическое воспитание  детей  дошкольного возраста»; «Патриотическое  воспитание дошкольников на современном этапе»; «Формирование  у детей нравственно – патриотических чувств  к своей Родине»; «Развитие  нравственных  качеств через игру»

Семинар – теоретический:

« Особенности организации нравственно- патриотического воспитания в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО».

Педагогические часы:

«Знакомство детей с народной кубанской культурой, обычаями, традициями, фольклором, песенным творчеством на музыкальных занятиях;
«Мини-музей в ДОО»

Оформление родительских уголков, папок-передвижек, изготовление памяток, буклетов.

Участие в   месячнике оборонно-массовой  и военно – патриотической работы.

с воспитанниками:

Тематическая непосредственно образовательная деятельность, беседы: «Слава Армии родной», «Моя родина Россия, моя родина-Кубань» «День великой победы»; «Подвиг солдата бессмертен», «Богатыри земли русской», «Наши космонавты», «Моя родословная», «Семья вместе и душа на месте», «О чем мечтали дети войны», «Семейный герой», «Их помнит Кубань, их помнит наша станица» и др.

Выставки  детского рисунка:

« Моя Родина Кубань»; « Россия –  наша  Родина»; «Цвети, моя станица!»

«День Победы», «Мой дом-моя крепость»

Фотовыставки:

«Мои бабушка и дедушка» (к Дню пожилого человека)

«Мамина улыбка», «Помогаю маме» (к 8 Марта)

Литературные  выставки:

«Произведения Кубанских писателей и поэтов», «Никто не забыт, ни что не забыто»

Конкурс  рисунков:

«Родные просторы»

Участие в краевом конкурсе «Служба спасения 01»

Праздники и развлечения:

« Кубань – ты наша Родина»

«День пожилого человека»

«День матери»

«День защитника отечества»

«День космонавтики»

«День земли»

« День Победы»

«День семьи, любви и верности»

«Яблочный спас»

Встречи с военными, участниками боевых действий.

Экскурсии:

«Улица станицы»

Экскурсия в краеведческий  музей.

Экскурсия к памятнику воинам ВОВ, воинам-афганцам, чернобыльцам; возложение цветов.

Просмотр видеофильмов, презентаций; рассматривание картин; чтение художественной литературы, пополнение музейных экспозиций.

с родителями:

Родительские собрания на тему:

«Нравственно – патриотическое воспитание  дошкольников»,

Анкетирование « Воспитание  юного патриота в семье».

Совместная проектная деятельность, участие в совместных творческих выставках, конкурсах, праздниках и развлечениях, пополнение музейных экспозиций.

Взаимодействие ДОО с социумом: краеведческий музей, детская районная библиотека, кинотеатр, МАОУ СОШ №2, спорткомплекс




Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие по сказке» (26.10.2017г.)




План работы по взаимодействию детского сада с семьями воспитанников




Конспект НОД по познавательному развитию «Будьте здоровы» (18.05.2017г.)




Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование по замыслу» (15.11.2016г.)




Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к бабушке» (21.04.2016г.)




Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весёлый снеговик»(20.01.2016г.)




Посещение мемориала воинской славы «Никто не забыт»