1.2. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи

1.2.1.1. Телефон

1.2.1.2. Электронная почта

1.2.1.3. Электронные сервисы (форма подачи электронного обращения (жалобы), получение консультации по оказываемым услугам и пр.)

1.2.1.4. Раздел «Часто задаваемые вопросы»

1.2.1.5. Техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылка на неё)

1.2.1.6. Иной дистанционный способ взаимодействия (форум, гостевая книга, аккаунты в социальных сетях на которых есть ссылка с официального сайта)

Количество дистанционных способов взаимодействия с получателями образовательных услуг – 6

Значение параметра 1.2.  в баллах – 100