3. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов

3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом условий для инвалидов

3.1.1.0. Решения органов власти о невозможности выполнения требований по обеспечению доступности для инвалидов в части оборудования входных групп пандусами, наличия адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов, наличия специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений не имеется.

3.1.1.1. Оборудованные входные группы пандусами (подъёмными платформами) не предусмотрены

3.1.1.2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов на прилегающей к образовательной организации территории имеется

3.1.1.3. Адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проёмы в помещениях образовательной организации не предусмотрены

3.1.1.4. Специальные сменные кресла-коляски отсутствуют

3.1.1.5. Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы нет

Количество условий доступности для инвалидов – 1

Значение параметра 3.1. в баллах – 20

3.2. Обеспечение доступности образовательных услуг для инвалидов в образовательной организации

3.2.1.0. В образовательной организации адаптированная образовательная программа не предусмотрена, т.к. в образовательной организации нет обучающиеся с ОВЗ.

3.2.1.1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации нет.

3.2.1.2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля имеется.

3.2.1.3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) отсутствует.

3.2.1.4. Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации  в сети «Интернет» для инвалидов по зрению имеется

3.2.1.5. Работники организации социальной сферы, прошедшие необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации,  оказания помощи отсутствуют

3.2.1.6. Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому имеется, но нет запроса

Количество условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими – 3

Значение параметра 3.2. в баллах – 45

3.3. Доля получателей услуг, удовлетворённых доступностью услуг для инвалидов

Доля получателей услуг, удовлетворённых доступностью услуг для инвалидов – нет возможности оценить удовлетворенность  доступности услуг так, как в организации нет инвалидов.